Работа с обращениями граждан

Уважаемые посетители  сайта Правительства Камчатского края!

Просим Вас внимательно ознакомиться со способами подачи обращений в Агентство записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края.

Способы подачи обращения:

Обращения граждан и организаций (как индивидуальные, так и коллективные) Вы можете направить одним из приведенных ниже способов:

1. Направить письменное обращение почтовым отправлением по адресу: 683009 г. Петропавловск-Камчатский, проспект Циолковского дом 52

2. Принести письменное обращение лично либо через представителя  в Агентство, расположенное по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, проспект Циолковского до 52

3. Отправить обращение в электронной форме на сайте Правительства Камчатского края.

Обращаем внимание граждан и юридических лиц, что согласно части 3 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). 

Для авторизации заявителя в ЕСИА необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг в сети интернет по адресу: gosuslugi.ru, а также подтвердить учетную запись одним из следующих способов: 

1) обратиться в Центр обслуживания; 

2) получить код подтверждения личности по почте; 

3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК). 

Актуальный список центров обслуживания с указанием адресов, времени работы, перечня оказываемых услуг, - размещен на портале государственных услуг в сети интернет по адресу https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ 

4. Записаться по телефону 26-26-21 на личный прием к руководителю (заместителю руководителя) Агентства и в ходе проведения личного приема подать заявление. 

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Постарайтесь лаконично и грамотно сформулировать текст (изложить суть вопроса) Вашего обращения. Обращение должно быть понятным по содержанию, не должно содержать нецензурных и других некорректных выражений. 

В соответствии с действующим законодательством обращения граждан рассматриваются в течении 30 (тридцати) дней. В случае необходимости истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на месяц.